ольга каргаева писал(а):Думала, вы отвечаете за качество товара
Наверно Вы не совсем правильно понимаете работу СП: Вы заказываете у поставщика - я привожу по оптовой цене, я не являюсь производителем или продавцом.
Можно предъявить претензии поставщику, но в данном случае это бесперспективно, т.к. имеются механические повреждения.
Ни один поставщик не принимает товар с механическими повреждениями, т.к. нет возможности доказать, что они были вызваны качеством товара.
Никакой магазин так же не примет товар с такими повреждениями.
Можно, конечно, провести независимую экспертизу, но стоимость её минимум 5000 руб.
К тому же данный вид товара не подлежит сертификации, так что доказать что-то весьма трудно.
Единственный выход - покупать товар подороже и производителей с известным брендом.
Подпись не соответствует Правилам сайта.