Страница 3 из 11

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:57
учителка
скажите пожалуйстаКомплект чехлов на диван и 2 кресла Melissa крендель кофейный есть ли оборка и точно придет этот цвет?

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 23:22
учителка
Комплект чехлов на диван и 2 кресла Melissa крендель песок
Цена: 3720.00
%(орг): 16.00
Описание:
Растяжимость дивана от 160 до 230 смкресла от 70 до 120 смВ комплект входит набор фиксаторов, которые помогают надежно закрепить чехол. фиксаторы указанные есть в наборе? и еще раз в мелисе есть оборка внизу?

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 23:50
Vitkor
Получила свою новогоднюю скатерть, и погрузилась в печаль, пересорт по артикулу, вместо 1238-05 пришёл 1238-04, это именно тот вариант, который я даже не рассматривала при выборе, потому что: во-первых, подбирала под определенную посуду, а во-вторых она по большей части светлая и маркая(((
На данный момент в лс с Организатором пытаюсь решить вопрос с получением нужной именно мне скатерти до нового года, по результат напишу, как все разрешится.
Да, и ещё важный и неприятный момент, скатерть вместо заявленных 120 на 160, 114 на 145, видимо дала усадку при пересылке :)) рекомендую это учесть и заказывать размер больше, все равно придёт меньше)

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 10:39
торшина
Добрый день! Подскажите Чехло на стул Рустика и чехол на стул без юбки натянутся на спинку в 70 см?

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 14:09
учителка
получила/
Комплект чехлов на диван и 2 кресла Melissa крендель кофейный набор точно такой как на картинке. качество хорошее.натянулись на кресла легко. оборка внизу другого качества ткани. смотрится нормально.как своя ткань.Организатору спасибо за ответы на вопросы.и быструю доставку))))

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:18
DeliriumTremens
Заказывала Коврик для ванной Жизель розовый..Коврик понравился,плотный,теплый,но по цвету отличается от заявленного на картинке.Цвет ближе к персиковому.Организатору спасибо,пришло без пересорта.

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 21:30
Larchik1
aed74e829153e3b6df76cfe4bda3.jpg
IMG_20190208_211357.jpg
Получила наволочку на подушку 1 фото ожидание, 2 реальность. Мало того, что цвет не соответствует картинке, да ещё и в розовой наволочке оранжевая молния. За цену 205+16%... одно недоразумение

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 19:20
Natyska1981
Долго думала писать или не писать отзыв и решила всё же надо. С этим сайтом дружу давно и ведь действительно дружу и некоторые Организаторы как родные стали, и позвонят, и уточнят про твой заказ. Участники, если напишешь в ЛС по дружески расскажут какой размер лучше взять, а мы даже не знакомы. Да и вообще всегда такая дружественная, действительно совместная закупка по разным товарам. Но в этой закупке я столкнулась с безразличием, другого слова не скажешь. Заказала чехол для дивана, при этом в теме уточнила, что мне нужен определенного цвета под интерьер. Организатор заверила, что приходит только то, что закажете. Пришел заказ мало того не того цвета, так и не того артикула. Я потребовала вернуть мне деньги в соответствии с правилами сайта "15.5. Пересорт одновременно по цвету и размеру Организатор пристраивает самостоятельно, если не получено согласие Участника на получение вещи другого размера и цвета". Написала Организатору и вернула ей чехол. Организатор по началу пообещала вернуть мне деньги, но когда заказ оказался у неё- отказала, ссылаясь на то, что она перепутала заказы с кем то ещё. Я потребовала вернуть деньги и всё, она сослалась на человеческий фактор. В итоге я получила другой чехол не того цвета который заказывала. Я не знаю кто тут больше виноват Организатор или поставщик, но в переписке были лишь отписки от неё. Человек даже не извинился за данную ситуацию. "Человеческий фактор" это сейчас такое модное слово, лишь бы не признавать свои ошибки. Почему то Организатору всё равно, и что я потратила своё время и деньги на проезд. Как то странно получается, если Организатор перепутала, то это нормально - это "Человеческий Фактор", а если Участник забудет заплатить или опоздает, то это Черный список. Как то не справедливо получается. Я всегда плачу во время, никогда за мной долгов не было и получается, что я заплатила и поставщику, и % Организатору, и осталась с вещью, которая меня не устраивает. И это только моя проблема. Очень хочется, чтобы меня услышали другие Организаторы и Участники. В закупках этого Организатора больше участвовать не буду. Осадок остался надолго.

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 14:38
Скорпиошка
Natyska1981 писал(а):Долго думала писать или не писать отзыв и решила всё же надо. С этим сайтом дружу давно и ведь действительно дружу и некоторые Организаторы как родные стали, и позвонят, и уточнят про твой заказ. Участники, если напишешь в ЛС по дружески расскажут какой размер лучше взять, а мы даже не знакомы. Да и вообще всегда такая дружественная, действительно совместная закупка по разным товарам. Но в этой закупке я столкнулась с безразличием, другого слова не скажешь. Заказала чехол для дивана, при этом в теме уточнила, что мне нужен определенного цвета под интерьер. Организатор заверила, что приходит только то, что закажете. Пришел заказ мало того не того цвета, так и не того артикула. Я потребовала вернуть мне деньги в соответствии с правилами сайта "15.5. Пересорт одновременно по цвету и размеру Организатор пристраивает самостоятельно, если не получено согласие Участника на получение вещи другого размера и цвета". Написала Организатору и вернула ей чехол. Организатор по началу пообещала вернуть мне деньги, но когда заказ оказался у неё- отказала, ссылаясь на то, что она перепутала заказы с кем то ещё. Я потребовала вернуть деньги и всё, она сослалась на человеческий фактор. В итоге я получила другой чехол не того цвета который заказывала. Я не знаю кто тут больше виноват Организатор или поставщик, но в переписке были лишь отписки от неё. Человек даже не извинился за данную ситуацию. "Человеческий фактор" это сейчас такое модное слово, лишь бы не признавать свои ошибки. Почему то Организатору всё равно, и что я потратила своё время и деньги на проезд. Как то странно получается, если Организатор перепутала, то это нормально - это "Человеческий Фактор", а если Участник забудет заплатить или опоздает, то это Черный список. Как то не справедливо получается. Я всегда плачу во время, никогда за мной долгов не было и получается, что я заплатила и поставщику, и % Организатору, и осталась с вещью, которая меня не устраивает. И это только моя проблема. Очень хочется, чтобы меня услышали другие Организаторы и Участники. В закупках этого Организатора больше участвовать не буду. Осадок остался надолго.

Добрый день.Да,прошу прощения,к сожалению бывают случаи когда Организаторы могут перепутать заказы Участников. К тому же в разборе это сложная закупка т.к она идет без артикулов . Ваш заказ перепутали при разборе с другим Участником. Но у Вас пришел чехол именно такой как Вы заказывали,и цвет и артикул,я его лично разворачивала и смотрела,почему же он Вас не устраивает? Вы же сами его заказали.
ПС: Вы участвуете у меня в закупке картофеля,Вы не будете оплачивать?Вас удалить?

Re: Текстильный шоп .Отзывы

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 15:09
Natyska1981
Скорпиошка писал(а):
Natyska1981 писал(а):Долго думала писать или не писать отзыв и решила всё же надо. С этим сайтом дружу давно и ведь действительно дружу и некоторые Организаторы как родные стали, и позвонят, и уточнят про твой заказ. Участники, если напишешь в ЛС по дружески расскажут какой размер лучше взять, а мы даже не знакомы. Да и вообще всегда такая дружественная, действительно совместная закупка по разным товарам. Но в этой закупке я столкнулась с безразличием, другого слова не скажешь. Заказала чехол для дивана, при этом в теме уточнила, что мне нужен определенного цвета под интерьер. Организатор заверила, что приходит только то, что закажете. Пришел заказ мало того не того цвета, так и не того артикула. Я потребовала вернуть мне деньги в соответствии с правилами сайта "15.5. Пересорт одновременно по цвету и размеру Организатор пристраивает самостоятельно, если не получено согласие Участника на получение вещи другого размера и цвета". Написала Организатору и вернула ей чехол. Организатор по началу пообещала вернуть мне деньги, но когда заказ оказался у неё- отказала, ссылаясь на то, что она перепутала заказы с кем то ещё. Я потребовала вернуть деньги и всё, она сослалась на человеческий фактор. В итоге я получила другой чехол не того цвета который заказывала. Я не знаю кто тут больше виноват Организатор или поставщик, но в переписке были лишь отписки от неё. Человек даже не извинился за данную ситуацию. "Человеческий фактор" это сейчас такое модное слово, лишь бы не признавать свои ошибки. Почему то Организатору всё равно, и что я потратила своё время и деньги на проезд. Как то странно получается, если Организатор перепутала, то это нормально - это "Человеческий Фактор", а если Участник забудет заплатить или опоздает, то это Черный список. Как то не справедливо получается. Я всегда плачу во время, никогда за мной долгов не было и получается, что я заплатила и поставщику, и % Организатору, и осталась с вещью, которая меня не устраивает. И это только моя проблема. Очень хочется, чтобы меня услышали другие Организаторы и Участники. В закупках этого Организатора больше участвовать не буду. Осадок остался надолго.

Добрый день.Да,прошу прощения,к сожалению бывают случаи когда Организаторы могут перепутать заказы Участников. К тому же в разборе это сложная закупка т.к она идет без артикулов . Ваш заказ перепутали при разборе с другим Участником. Но у Вас пришел чехол именно такой как Вы заказывали,и цвет и артикул,я его лично разворачивала и смотрела,почему же он Вас не устраивает? Вы же сами его заказали.
ПС: Вы участвуете у меня в закупке картофеля,Вы не будете оплачивать?Вас удалить?

Цвет пришел коричневый, а не терракот . Если вы говорите, что пришло то, что я заказывала, то идет не соответствие картинки. Поставщику надо дать полную палитру цветов, чтобы участникам не ошибиться с цветом, а то получается покупаем кота в мешке.
На данный момент я не требую от Вас забрать чехол или вернуть деньги, так что не расстраивайтесь. Я пристроила чехол другому человеку (он скинул мне фото), просто хочется немного уважения к Участникам.
Изображение
Изображение
PS. Если для Вас принципиально с картофелем, то можете удалять, но я никогда не отказывалась платить, просто не обратила внимания, что вы ведете данную закупку.
Не хочу больше этой бессмысленной переписки.