Vitkor писал(а):Наконец решила написать отзыв, ждала когда эмоции улягутся, т.к., к сожалению, опыт участия в этой закупке совсем не положительный(
Начну с того, что на протяжении всей закупки, в которой я участвовала, были сплошные косяки: сначала Организатор забыла назначить стоп и разослать уведомление, в итоге мое летнее субботнее утро было омрачнено, тем ,что у меня в корзине зафиксировали керамических горшочков более чем на 1500, хотя нужен был только один, планировала определится до Стопа. С Организатором связаться не получалось и полдня провела в легком нервозе, т.к. вроде права, но ситуация неприятная. В итоге Организатор связалась со мной, мы выяснили, что ошибка была ее и я попросила расфиксировать мой заказ, Организатор вынесла отказы по всем позициям и мне пришлось опять добавлять, нужный мне товар. Прошла неделя, на этот раз о стопе было уведомлено заранее, все по правилам, в моей корзине лежал один нужный мне товар и 3 отказанных. И вот, снова теплое летнее субботнее утро, захожу в корзину и снова...Шок! Все товары, в том числе и отказанные, зафиксированы. Ну как так, Карл один и тот же Участник и опять косяк! Связаться с Организатором быстро снова не удалось, но в итоге вопрос решился, что нужно оставили, что было в отказе, снова там оказалось.
Мои злоключения с закупкой на этом не закончились. Заказ ждала с нетерпением, в нем была керамическая баночка для сыпучек в виде домика, хотела подарить маме, она собирает такие штукенции. И вот...в офисе мне выдают...картонную коробочку в обычном фасовочном пакете, открыв ее, я ожидала, что само изделие будет как- то защищено пупыркой или стреч-пленкой, но ничего не было, единственная мера предосторожности, это надпись "хрупкое" на коробке, о бронебойной упаковке, о которой пишут в отзывах, сказать ничего не могу, у меня ее не было. К чему это привело видно на фото! Скол эмали на банке. В какой момент это произошло не знаю, Организатор утверждает, что она проверяла и все было норм, судя по плохой упаковке после проверки, возможно так и было. В возврате или обмене брака мне отказали, сославшись на то, что закупку передают др. Организатору, насколько мне известно, это не причина для отказа, тем более, что в условиях закупки было заявлено о возможности замены брака. Но я уже не стала ничего выяснять, т.к. просто устала от этой закупки.
Прошло больше месяца закупка до сих пор у этого же Организатора, честно очень неприятно! Хотя сама закупка интересная!
Roksana писал(а):Vitkor писал(а):Наконец решила написать отзыв, ждала когда эмоции улягутся, т.к., к сожалению, опыт участия в этой закупке совсем не положительный(
Начну с того, что на протяжении всей закупки, в которой я участвовала, были сплошные косяки: сначала Организатор забыла назначить стоп и разослать уведомление, в итоге мое летнее субботнее утро было омрачнено, тем ,что у меня в корзине зафиксировали керамических горшочков более чем на 1500, хотя нужен был только один, планировала определится до Стопа. С Организатором связаться не получалось и полдня провела в легком нервозе, т.к. вроде права, но ситуация неприятная. В итоге Организатор связалась со мной, мы выяснили, что ошибка была ее и я попросила расфиксировать мой заказ, Организатор вынесла отказы по всем позициям и мне пришлось опять добавлять, нужный мне товар. Прошла неделя, на этот раз о стопе было уведомлено заранее, все по правилам, в моей корзине лежал один нужный мне товар и 3 отказанных. И вот, снова теплое летнее субботнее утро, захожу в корзину и снова...Шок! Все товары, в том числе и отказанные, зафиксированы. Ну как так, Карл один и тот же Участник и опять косяк! Связаться с Организатором быстро снова не удалось, но в итоге вопрос решился, что нужно оставили, что было в отказе, снова там оказалось.
Мои злоключения с закупкой на этом не закончились. Заказ ждала с нетерпением, в нем была керамическая баночка для сыпучек в виде домика, хотела подарить маме, она собирает такие штукенции. И вот...в офисе мне выдают...картонную коробочку в обычном фасовочном пакете, открыв ее, я ожидала, что само изделие будет как- то защищено пупыркой или стреч-пленкой, но ничего не было, единственная мера предосторожности, это надпись "хрупкое" на коробке, о бронебойной упаковке, о которой пишут в отзывах, сказать ничего не могу, у меня ее не было. К чему это привело видно на фото! Скол эмали на банке. В какой момент это произошло не знаю, Организатор утверждает, что она проверяла и все было норм, судя по плохой упаковке после проверки, возможно так и было. В возврате или обмене брака мне отказали, сославшись на то, что закупку передают др. Организатору, насколько мне известно, это не причина для отказа, тем более, что в условиях закупки было заявлено о возможности замены брака. Но я уже не стала ничего выяснять, т.к. просто устала от этой закупки.
Прошло больше месяца закупка до сих пор у этого же Организатора, честно очень неприятно! Хотя сама закупка интересная!
Здравствуйте.
Очень жаль, что домик дошёл до Вас со сколом. Сам домик был в плотной заводкой коробочке (такая упаковка сама по себе хороша и не требует доп.упаковки особенно, если никуда далеко товар не едет).
Я Вам в возврате или обмене не отказывала. Написав мне письмо, Вы сами в нём указали, что возвращать товар не будете. И лишь в ответе для Вас я указала, что да, это было бы проблематично, т.к. я завершаю свою деятельность в качестве Организатора. Если бы Вы попросили о возврате или обмене, я бы его сделала.
А на счёт того, что со мной Вы очень долго не могли связаться - я Вам сразу перезвонила как только освободилась и это не через пару дней, а всего через пару часов. У всех у нас есть определённая работа или дела, когда не можешь ответить на звонок, необходимо лишь проявить терпение и уважение.
Закупка уже передана другому Организатору - а Вы пишите обратное, причём с такой уверенностью.
Хороших Вам Организаторов и закупок
Vitkor писал(а):Roksana писал(а):Vitkor писал(а):Наконец решила написать отзыв, ждала когда эмоции улягутся, т.к., к сожалению, опыт участия в этой закупке совсем не положительный(
Начну с того, что на протяжении всей закупки, в которой я участвовала, были сплошные косяки: сначала Организатор забыла назначить стоп и разослать уведомление, в итоге мое летнее субботнее утро было омрачнено, тем ,что у меня в корзине зафиксировали керамических горшочков более чем на 1500, хотя нужен был только один, планировала определится до Стопа. С Организатором связаться не получалось и полдня провела в легком нервозе, т.к. вроде права, но ситуация неприятная. В итоге Организатор связалась со мной, мы выяснили, что ошибка была ее и я попросила расфиксировать мой заказ, Организатор вынесла отказы по всем позициям и мне пришлось опять добавлять, нужный мне товар. Прошла неделя, на этот раз о стопе было уведомлено заранее, все по правилам, в моей корзине лежал один нужный мне товар и 3 отказанных. И вот, снова теплое летнее субботнее утро, захожу в корзину и снова...Шок! Все товары, в том числе и отказанные, зафиксированы. Ну как так, Карл один и тот же Участник и опять косяк! Связаться с Организатором быстро снова не удалось, но в итоге вопрос решился, что нужно оставили, что было в отказе, снова там оказалось.
Мои злоключения с закупкой на этом не закончились. Заказ ждала с нетерпением, в нем была керамическая баночка для сыпучек в виде домика, хотела подарить маме, она собирает такие штукенции. И вот...в офисе мне выдают...картонную коробочку в обычном фасовочном пакете, открыв ее, я ожидала, что само изделие будет как- то защищено пупыркой или стреч-пленкой, но ничего не было, единственная мера предосторожности, это надпись "хрупкое" на коробке, о бронебойной упаковке, о которой пишут в отзывах, сказать ничего не могу, у меня ее не было. К чему это привело видно на фото! Скол эмали на банке. В какой момент это произошло не знаю, Организатор утверждает, что она проверяла и все было норм, судя по плохой упаковке после проверки, возможно так и было. В возврате или обмене брака мне отказали, сославшись на то, что закупку передают др. Организатору, насколько мне известно, это не причина для отказа, тем более, что в условиях закупки было заявлено о возможности замены брака. Но я уже не стала ничего выяснять, т.к. просто устала от этой закупки.
Прошло больше месяца закупка до сих пор у этого же Организатора, честно очень неприятно! Хотя сама закупка интересная!
Здравствуйте.
Очень жаль, что домик дошёл до Вас со сколом. Сам домик был в плотной заводкой коробочке (такая упаковка сама по себе хороша и не требует доп.упаковки особенно, если никуда далеко товар не едет).
Я Вам в возврате или обмене не отказывала. Написав мне письмо, Вы сами в нём указали, что возвращать товар не будете. И лишь в ответе для Вас я указала, что да, это было бы проблематично, т.к. я завершаю свою деятельность в качестве Организатора. Если бы Вы попросили о возврате или обмене, я бы его сделала.
А на счёт того, что со мной Вы очень долго не могли связаться - я Вам сразу перезвонила как только освободилась и это не через пару дней, а всего через пару часов. У всех у нас есть определённая работа или дела, когда не можешь ответить на звонок, необходимо лишь проявить терпение и уважение.
Закупка уже передана другому Организатору - а Вы пишите обратное, причём с такой уверенностью.
Хороших Вам Организаторов и закупок
Добрый день! Насколько мне известно, отзывы созданы для того, чтобы Участники делились своими покупками и впечатлениями, мои - были описаны выше!
Про замену привожу вашу цитату "Я и поменять уже, к сожалению, не смогу (эту закупку буду передавать другому Организатору)" про проблематичность ни слова, прямой отказ. Да, замену я не просила, так как просто уже устала от данной закупки.
Что касательно моего утверждения о том, что закупка все еще у вас, то это могу объяснить тем,что активной закупки нет, а в отзывах все еще автор вы! Отсюда и уверенность!
Вернуться в Товары для дома, прочие товары
Сейчас этот форум просматривают: Скорпиошка, хомякальбина, ЛОЛАЛА и гости: 2