Заказывала бабуленьке ко Дню рождения платье. Очень понравился и фасон и расцветка, и качество трикотажа. На девятом десятке человек радовался как ребенок. И в очередной раз, теперь уже к Новому году, решила улучшить настроение... и не получилось!!! Расстроены были все-платье пришло один в один всё той же расцветки,что и в прошлый раз, хотя в комментариях было указано, что платье сиреневого цвета-уже есть. Для чего тогда делаем уточнения по товару??? Хотя в посте к закупке Организатор поясняет:
"Гарантия цвета 60%. Но если желаемого нет - кладут то, что есть! Замены по цвету тоже все очень приятные. Желаемый цвет указывайте, в комментарии к заказу. Гарантии по цвету нет." Почему при наличии у поставщика
только одной расцветки и записи в комментариях к заказу
с уточнениями по цвету, почему нельзя было предупредить об этом и (или) сделать "отказ"?