Лёля 2 писал(а):А я думаю что,если бы была информация по замерам,размерная сетка конкретного производителя,соответствующие конкретно данному артикулу фото,это помогло верно определиться с размером и моделью и проблем не возникло ни с пристроем ни с возвратом,а что за производитель Miis Me,хотелось бы узнать?и к т.м. Baly какое имеет отношение?как раз наоборот,для меня было бы очень полезно предварительно почитать реальные отзывы,а ещё лучше с замерами и сравнением как у меня,если бы они были и правильно сориентироваться.Хотела мужу заказать,но боюсь рисковать т.к по цвету фото отличается и по размерам у каждого костюма получается большой разбег по размерам...
Уточнила у поставщика информацию. Так как у нас был 1 выкуп, а до этого они работали только с маркетплейсами, они не много были не го овы к такому обьему который мы собрали, это порядка 550 единиц товара и на некоторые модели закончились бирки, это порядка всего ед.10 из всей массы и были использованы, универсальные. Больше таких перебоев быть не должно. Далее по костюму, поставщик улучшает качество своих изделий, основываясь на отзывы, на данную модель решено было сделать кулиску. При этом длина кофты уменьшена не была! Все же это не меняет модель координально. Фото образца удалось достать. Насчёт цветов цвето передача экрана играет огромную роль, так же свет, так же наше сетчатки глаза, кто то видит один оттенок, а рядом человек видит другой. За место красного, чёрный никогда никто не положит, такой пересорт не допустим! Могут быть незначительные отличия в пределах палитры.
Надеюсь что другие Участники оставят больше отзывов именно о качестве товара
Так как очень странно что одни и те же вещи, но продаваясь в 3 раза дороже на других платформах имеют хорошие отзывы, а у нас ищут недостатки там где их нет, покупая по опту(