Нашла в инете положительные отзывы о Трикотаже с Любовью Lovetex.store, захотела участвовать в Закупке, но, прежде задать
уточняющие вопросы Организатору Миранда про пересорт по цвету, про который вскользь и невнятно упоминается в Первом Посте
закупки. Я была в шоке от ответа Организатора:
1. "Замена и возврат по причине не понравившейся расцветки
не допускается".
Осталось в Первом Посте разместить смайлик в виде Росгвардейца с дубинкой, и указать размер штрафа за возмущение пересортом
по цвету.
2. "Если Вам нужна определённая расцветка - пожалуйста укажите это в корзине в комментарии к заказу и Вам придёт именно эта
расцветка футболки".
Обычно, если я заказала конкретный цвет (каталог сформирован по цветам, каждый цвет - отдельная позиция), то он как раз и есть
в корзине, а замены цвета, если нужно, в комментарии. У неё всё шиворот-навыворот. Я должна дважды указать цвет (заказать его и
в комментарии к нему его же повторить), видимо, для особо одарённых. Кстати, в Первом Посте об этом нюансе ни слова.
Другие Организаторы пишут в ЛС об отсутствии цвета, предлагают замены, звонят. Даже Первый Пост можно было прописать иначе.
Указать, что Производитель, например, не идёт на контакт, что она сама узнаёт о другом цвете по факту разбора. Что мы, участвуя в
закупке, должны понимать риск получить пересорт по цвету. Цвет может оказаться самым непрезентабельным, абсолютно неподходящим
вашей внешности. Но тогда было бы меньше Участников и, следовательно, интерес Организатора. Поэтому Организатор манипулирует
пересортом по цвету, видимо разрешает Производителю класть, что есть, без согласования с Участником и огрызается, когда ей задают
прямой вопрос, чем наносит удар по бизнес-репутации сайта Супер-Пупер и Производителя.
Считаю своим долгом предупредить об этом мутном нюансе потенциальных Участников и к уже имеющимся на 14.04.2020 10 красным
квадратам добавить свою отрицательную репутацию данному Организатору.