учителка писал(а):в личном сообщении не могла написать происходит почему то сбой. и вы к стати тоже могли бы ответить в личку мне. и я думаю, что имею право по правилам сайта давать отзыв по работе и закупке. по пере сорту не хочу даже начинать. это занимает много времени. я удивлена вашим отношением к работе. вам видно было сразу что артикул одинаковый а папки разные. если я заказываю на кольцах значит мой выбор очевиден.и вы точно знали когда посылали мне разные папки что делаете нарушение своей работы. и все это обсуждение именно в отзывах потому что остальные имеют право знать. МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ В НЕСООТВЕТСТВИИ С АРТИКУЛОМ ПОТОМУ ЧТО Организатор МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬ ТОВАР ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, А НЕ ПО КУПЛЕННОМУ АРТИКУЛУ. И ЭТО ОТЗЫВ О ВАШЕЙ РАБОТЕ.ПРОШУ ЕГО НЕ УДАЛЯТЬ.
Здравствуйте, никакие отзывы не удаляются, у меня нет цели скрыть от других Участников наш диалог, поэтому отвечаю здесь, хотя тема отзывов переписку не предполагает. Вы вправе оставить здесь любой отзыв, я вам этого не запрещаю.
На разборе работает новый человек, разбором закупки Комус она занималась во второй раз. Естественно, это не оправдание пересорту. Но именно по этой причине я прошу фото вашего заказа, чтобы освежить память человеку, чтобы вспомнил ваш заказ и попросить объяснений от работника.
Вы не первый год участвуете в моих закупках, как я понимаю, накладок у нас с вами не было, и обвинять меня в плохом отношении в работе не сильно справедливо.
Вопрос с пересортом это человеческий фактор, он случается, к сожалению. Но всегда быстро решается в пользу Участника. После того как Участник предоставит фото несоответствия заказанному товару.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства и делаю полный возврат денег за папку,
39,6 руб.
На этом предлагаю закрыть этот вопрос.