Страница 2 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 10:43
Oktav
Уважаемые Участники!

В рамках увеличения качества сервисного обслуживания, и оптимизации биллинговой системы совместных покупок, на данный момент ведутся работы по внедрению нового функционала - "Уведомления в календарь о предупреждении просрочки хранения ваших заказов".
Если Вы уже получили в календарь уведомление с подобным сообщением о "не забранном" заказе (но по факту Вы его уже забрали), то можете на него не реагировать - ведется отладка системы. Но если Вы считаете, что в этом присутствует ошибка или спорный вопрос - обращайтесь ко мне, путем отправки личного сообщения, и в кратчайшие сроки мы этот вопрос решим обязательно!
Приносим свои извинения на причиненные неудобства!

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:23
Elena6375
Очень нравится новая функция сайта - оповещение о неоплаченных закупках. Но есть вопрос: а когда и кем оно включается? Вот сейчас такая ситуация в закупке Косметика из Белоруссии 22 - Организатор просит ничего не оплачивать, так как она еще не проверила полученный от поставщика счет. А оповещение уже висит, заставляет нервничать, что пропущен срок оплаты. Можно сделать так, чтобы оповещение включал Организатор закупки, тогда, когда действительно пора платить?

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 18:07
Diva
Elena6375 писал(а):Очень нравится новая функция сайта - оповещение о неоплаченных закупках. Но есть вопрос: а когда и кем оно включается? Вот сейчас такая ситуация в закупке Косметика из Белоруссии 22 - Организатор просит ничего не оплачивать, так как она еще не проверила полученный от поставщика счет. А оповещение уже висит, заставляет нервничать, что пропущен срок оплаты. Можно сделать так, чтобы оповещение включал Организатор закупки, тогда, когда действительно пора платить?

Как только Организатор меняет статус заказа на Включено в счет, появляется оповещение. Это будет работать автоматически и никак иначе ;)
Делать так чтобы эта функция включалась "руками" Организатора мы не будем, т.к. отвечать за качество данной работы в этом случае мы не сможем L-)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 11:57
KorOle4ka
Ребята! Какой удобный сайт вы сделали!!!Столько удобных фишечек! И место раздач автоматом,и отказные позиции удаляются,и подписки и и в архиве полный порядок-никуда ничего не исчезает.и даже. когда время ставишь в отчете оплаты-удобно и еще много чего.......СПАСИБО! :-! :-! :-!
Хорошо бы еще в пристрое изменения ввести.Например,нужно какую-то вещь срочно купить(подарок или еще что)-приходиться долго искать по страничкам.Сделайте,пожалуйста так,чтобы-открыл нужную тему с пристроем и сразу куча фоток перед тобой!!!Остается только быстренько выбрать! Думаю и Организаторам удобнее было бы так пристраивать своё=Наглядно,значит быстрее проистроится.И тогда будет просто Супер-пупер! :) :-bd

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:15
Ikor
Здравствуйте!
Хочу предложить небольшую доработку системы, для удобства пользователей :)
Было бы замечательно, если бы на странице "Корзина/Мои заказы (х)" (./cart.php), в разделе "Неоплаченные закупки", отображались бы не только наименования закупок, но и сумма, и строка "Итого". Будет очень удобно узнавать какую сумму нужно класть на карточку свою что бы хватило сделать все оплаты. :)

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:20
esveta
Только сегодня увидела, что Закладки появились слева от Поиска. Спасибо, стало удобнее! @};-

Re: Вопросы по работе системы

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 13:00
Эмбер
Выбор места доставки "по умолчанию"

отличная функция :-bd спасибо

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:34
варежка
Подскажите, пож-та, вдруг перестала видеть со своего компа каталоги и таблицы. Что это может быть? и что делать? ничего не могу заказать :(

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 11:20
Oktav
варежка писал(а):Подскажите, пож-та, вдруг перестала видеть со своего компа каталоги и таблицы. Что это может быть? и что делать? ничего не могу заказать :(

Какая ОС и браузер? возможно JavaScript отключили

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:17
marina979
Здравствуйте!
Почему то меняется процент оргсбора, когда заказ переходит в архив (в моей корзине покупателя). Например, когда заказ был активен, Организатор на свое усмотрение уменьшила оргсбор с 15 на 10%. И сумма к оплате получилась одна. Потом прошло время, я переместила заказ в архив и оргсбор стал 15%. У меня шок - вижу, что сумма к оплате больше, чем я заплатила. Конечно, может это и не так важно, ведь в архиве уже. Но может кого-то еще вводит в заблуждение такая путаница...