FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Тех поддержка

Сообщение Исаева М И » 23 янв 2017, 21:36

Исаева М И писал(а):Доброе утро, подскажите почему у закупки в архиве статус поменялся на доставку в пункт? Я давно его получила.

Добрый вечер, ответ на вопрос можно? Эта закупка участвовала при подсчете моих закупок? Если статус не изменится далее будет просрочено "время хранения" ?

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 23 янв 2017, 21:55

Марина Гаврилина писал(а):мамаюляша писал(а):
добрый вечер. Хочу написать просьбу, не знаю уже куда писать!? :(( В этой теме просто невозможно найти ответ на заданный вопрос, просьба можно как нибудь дублировать что ли или что-то придумать, чтобы ответ как-то фиксировался))) Задавала вопрос не могу найти ответ (то ли ответили, то ли нет) :-ss пока всё пролистаешь, ещё инет виснет, ~x( через телефон не очень видно. Ну придумайте пожалуйста что нибудь ^:)^

Присоединяюсь! Сделайте,пожалуйста, чтобы приходили уведомления об ответах. И очень не хватает отдельной темы с пожеланиями, отзывами и вопросами


Добрый вечер!
1. вот тут проверьте корректность электронной почты своей: ucp.php?i=profile&mode=reg_details (на неё и приходят все уведомления и иная важная информация)

2. вот тут ucp.php?i=prefs&mode=post и тут ucp.php?i=173 есть настройки и они должны быть как на скрине
Вложения
Снимок экрана 2017-01-23 в 21.56.42.png
Снимок экрана 2017-01-23 в 21.52.57.png
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение канфетка » 23 янв 2017, 21:59

Добрый вечер, В закупке "Крокид" пытаюсь заполнить отчет об оплате ,но он не сохраняется.

канфетка
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:00
Населенный пункт: промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 23 янв 2017, 21:59

Galina55 писал(а):Добрый день!Примерно после Нового года,сайт не возможно читать с планшета,виснет,не открываются темы,пропала строка для заполнения данных об оплате в корзине.У знакомой тоже самое в телефоне.В чем дело?


Добрый вечер!
Опишите более подробно ситуацию с указанием наименования технического устройства, его операционной системы, типа используемого браузера и его версии ПО и если возможно, то пришлите скрин экрана!
рекомендую обносить ПО браузера и перезагрузить устройство и сам браузер.
Временно можете воспользоваться иным браузером.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 23 янв 2017, 22:01

Исаева М И писал(а):
Исаева М И писал(а):Доброе утро, подскажите почему у закупки в архиве статус поменялся на доставку в пункт? Я давно его получила.

Добрый вечер, ответ на вопрос можно? Эта закупка участвовала при подсчете моих закупок? Если статус не изменится далее будет просрочено "время хранения" ?


Добрый вечер!
О какой закупке идет речь?
Если Вы заказ получили, то никакого платного хранения и не может быть!
В подсчете участвуют все закупки.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Исаева М И » 23 янв 2017, 22:39

Oktav писал(а):
Исаева М И писал(а):
Исаева М И писал(а):Доброе утро, подскажите почему у закупки в архиве статус поменялся на доставку в пункт? Я давно его получила.

Добрый вечер, ответ на вопрос можно? Эта закупка участвовала при подсчете моих закупок? Если статус не изменится далее будет просрочено "время хранения" ?


Добрый вечер!
О какой закупке идет речь?
Если Вы заказ получили, то никакого платного хранения и не может быть!
В подсчете участвуют все закупки.

вот она :-h , Искала эту закупку по Организатору , что бы найти актуальную и наткнулась на сменившийся статус, хотя заказы забираю только из офиса @-) Просто не обращать внимания?
Вложения
20170122_094123.jpg

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 23 янв 2017, 22:49

Исаева М И писал(а):Просто не обращать внимания?


Да :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Зефирная » 24 янв 2017, 00:17

Здравствуйте! Как изменить НИК? Поменяйте, пожалуйста, на зефирная. Я проверяла он свободен

Зефирная
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:33
Населенный пункт: Промышленный район
Баллы репутации: 1

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 24 янв 2017, 00:29

зефирная писал(а):Здравствуйте! Как изменить НИК? Поменяйте, пожалуйста, на зефирная. Я проверяла он свободен


Здравствуйте!
Заполните данные профиля пожалуйста :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Юля снег » 24 янв 2017, 12:44

Здравствуйте! хотелось бы изменить почтовый ящик? подскажите так это сделать?

Аватара пользователя
Юля снег
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:38
Населенный пункт: Бузулук
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2