FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Тех поддержка

Сообщение вьюжинка » 25 янв 2017, 13:14

Здравствуйте! Вторую неделю мучаюсь: только на суперпупер комп постоянно требует отладку сценария. Куки чищу, результат ноль. Отладку сценария смотрела в интернете, но толково никто не объяснил. Одна НАДЁЖА на вас

Аватара пользователя
вьюжинка
Гуру SP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:26
Населенный пункт: тольятти автозаводский р-он
Баллы репутации: 5

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 25 янв 2017, 13:19

вьюжинка писал(а):Здравствуйте! Вторую неделю мучаюсь: только на суперпупер комп постоянно требует отладку сценария. Куки чищу, результат ноль. Отладку сценария смотрела в интернете, но толково никто не объяснил. Одна НАДЁЖА на вас


Здравствуйте!
Это в конкретном браузере же происходит? Опишите его пожалуйста (наименование и версию ПО)
и если можно - приложите скрин (можно в ЛС)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Марина Гаврилина » 25 янв 2017, 13:42

Здравствуйте. Можно ли сменить ник? Когда регистрировалась на сайте не вникла, что требуется любой ник, а вбила свое имя и фамилию. Не хочется свои персональные данные показывать.

Аватара пользователя
Марина Гаврилина
Гуру SP
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:57
Населенный пункт: г. Чапаевск
Баллы репутации: 46

Re: Тех поддержка

Сообщение lubis » 25 янв 2017, 13:46

Как удалить своё сообщение в закупке?

Аватара пользователя
lubis
Гуру SP
 
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:34
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 25

Re: Тех поддержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 янв 2017, 13:54

Татьяна5555Татьяна писал(а):добрый вечер)
можно ли в дальнейшем не писать в корзине информацию "Нельзя изменять параметры заказа для заказов с рядностью."?
который раз, когда захожу в корзину, пугаюсь этих огромных красных надписей в несколько строк, мы все со школы привыкли, когда написано много и красным - это не есть хорошо)))
сразу мысли нехорошие - что-то не оплатила, что-то не так добавила))
можно ведь разослать участникам один раз календарь по данному нововведению (а я так поняла, что это нововведение), а не в буквальном смысле засорять корзины лишней информацией, еще и красного цвета)


Администрация согласовала удаление надписи в корзине. :ymhug:
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Тех поддержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 янв 2017, 13:55

Марина Гаврилина писал(а):Здравствуйте. Можно ли сменить ник? Когда регистрировалась на сайте не вникла, что требуется любой ник, а вбила свое имя и фамилию. Не хочется свои персональные данные показывать.


Сообщите какой ник вы хотите - я сменю.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Тех поддержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 янв 2017, 13:56

lubis писал(а):Как удалить своё сообщение в закупке?

Нужно попросить об этом модератора или Организатора закупки. :-$
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Тех поддержка

Сообщение вьюжинка » 25 янв 2017, 14:05

Безымянный.png
Сбой только в мазилле, в опере летает. Стоит винда 7 домашняя

Аватара пользователя
вьюжинка
Гуру SP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:26
Населенный пункт: тольятти автозаводский р-он
Баллы репутации: 5

Re: Тех поддержка

Сообщение вьюжинка » 25 янв 2017, 14:07

Ой, забыла про личку 8-}

Аватара пользователя
вьюжинка
Гуру SP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:26
Населенный пункт: тольятти автозаводский р-он
Баллы репутации: 5

Re: Тех поддержка

Сообщение Разина » 26 янв 2017, 09:53

Здравствуйте.
1. Написала вам сообщение и сохранила как черновик- теперь не могу его найти чтобы отправить. Почему нет папки Черновик в Личных сообщениях?
2. Неудобно искать график выдачи заказов. Можно ли сделать чтобы он высвечивался в Личном кабинете рядом с наименованием офиса и адресом? И в сообщении о готовности к выдаче?
3. Когда спрашиваешь что-то у Организатора в самой закупке нет уведомление об ответе - и приходится вспоминать где и что спрашивала чтобы найти ответ

Аватара пользователя
Разина
Гуру SP
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:05
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 29

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2