FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение сафронова юлия » 10 дек 2016, 23:19

Доброго времени суток !у меня такой вопрос-я новичок никак пока до конца не разбирусь в некоторых "вещах" н-р:не пойму что значит "открыть до" никак не зайду в закупку повторно -написано--вы не авторизованы.что это значит?может быть просто эта закупка закрылась? тип топ 11 детская одежда футболки от 78 р

сафронова юлия
SP Покупатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 14:21
Населенный пункт: Нефтегорский район село Утевка
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Исаева М И » 11 дек 2016, 00:03

Eleha писал(а):Доброй ночи!
Стало очень неудобно,что теперь в списке покупателей заказчики расположены не по алфавиту, как раньше, а по очередности заказов.
Неудобно тем, что раньше все заказы были в "кучке" а теперь "вразнобой", и когда идет большая закупка и особенно если по рядам, очень сложно стало отследить: собрался ли твой ряд или лучше перезаказать и дополнить другой ряд... Приходится долго листать, чтобы найти себя.
Может вернем как было, по алфавиту?!

Добрый вечер, если правильно вас поняла попробуйте нажать сочетание клавиш Ctrl + F и в верхней части экрана появится "поисковое окошко", вводите туда свой ник и Enter , таким образом с помощью Enter пролистаете все ряды где стоите, очень удобно контролировать свои заказы и не пролистывать в поисках себя, всю страницу. :)

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 11 дек 2016, 00:35

сафронова юлия писал(а):Доброго времени суток !у меня такой вопрос-я новичок никак пока до конца не разбирусь в некоторых "вещах" н-р:не пойму что значит "открыть до" никак не зайду в закупку повторно -написано--вы не авторизованы.что это значит?может быть просто эта закупка закрылась? тип топ 11 детская одежда футболки от 78 р



Здравствуйте! Давайте прямо на живом примере!?
Укажите ссылку той самой закупки проверим и ответим.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 11 дек 2016, 06:29

сафронова юлия писал(а):Доброго времени суток !у меня такой вопрос-я новичок никак пока до конца не разбирусь в некоторых "вещах" н-р:не пойму что значит "открыть до" никак не зайду в закупку повторно -написано--вы не авторизованы.что это значит?может быть просто эта закупка закрылась? тип топ 11 детская одежда футболки от 78 р

Доброе утро ~o) это значит, что Ваш заказ перенесли в новый выкуп, но сам выкуп еще не открыли *firework*
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43708
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Тимона » 11 дек 2016, 07:55

Утро доброе!! Подскажите, я новичок, но зарегистрирована в 2-15 году, при заполнении профиля не сохраняется телефон. Можно это как то исправить?

Аватара пользователя
Тимона
Знаток SP
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:35
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Тимона » 11 дек 2016, 08:27

Тимона1b писал(а):Утро доброе!! Подскажите, я новичок, но зарегистрирована в 2-15 году, при заполнении профиля не сохраняется телефон. Можно это как то исправить?

Получилось!! вопрос не актуален.

Аватара пользователя
Тимона
Знаток SP
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:35
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 6

Тех поддержка

Сообщение Oktav » 11 дек 2016, 09:42

Тимона1b писал(а):Утро доброе!! Подскажите, я новичок, но зарегистрирована в 2-15 году, при заполнении профиля не сохраняется телефон. Можно это как то исправить?


Ответил Вам личным сообщением.
Доброе утро! :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Фиона » 11 дек 2016, 22:33

Здравствуйте. Написано 10 непрочитанных сообщений. Захожу в сообщения, ничего нет.

Аватара пользователя
Фиона
Гуру SP
 
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:22
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 159

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 11 дек 2016, 22:35

Arlet писал(а):Здравствуйте. Написано 10 непрочитанных сообщений. Захожу в сообщения, ничего нет.


Здравствуйте!
А Вы на предыдущих страницах смотрите - пропустили видимо ранее сообщения :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Katerina 27 » 11 дек 2016, 22:37

Добрый вечер. Не могу понять, почему в моей корзине Не загружаются данные по оплате. Крутится черный круг (типа поиск) и пишет идет загрузка. И так уже дня 2. Переживаю,оплатила заказ,а в графу оплата вбить не могу. Будет ли эта закупка считаться не оплаченной? Деньги с карты сняли за неё.

Katerina 27
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:59
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2