FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 24 янв 2017, 13:27

Юля снег писал(а):Здравствуйте! хотелось бы изменить почтовый ящик? подскажите так это сделать?



Мне в лс пишите нужный - сменю. Здравствуйте:)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Маришка1981 » 24 янв 2017, 14:10

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в закупках, там где указан статус, еще написано сколько дней осталось. Это имеется ввиду сколько дней до стопа?

Аватара пользователя
Маришка1981
Гуру SP
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:17
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 15

Re: Тех поддержка

Сообщение Oktav » 24 янв 2017, 14:23

Маришка1981 писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в закупках, там где указан статус, еще написано сколько дней осталось. Это имеется ввиду сколько дней до стопа?


Здравствуйте!
Да. это отсчет до даты СТОПа :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Тех поддержка

Сообщение Качевые_облака » 24 янв 2017, 15:56

Здравствуйте!
Не нашла тему "пожелания\предложения", поэтому пишу здесь.
1. Собственно создать тему пожеланий и предложений.
2. Огромная просьба к Организаторам указывать в названии или в разделах(каталогах) самой закупки детскую возвратную категорию. К примеру Младенцы/Девочки/Девушки. Или до какого размера (как в закупках взрослой одежды) в данной закупке стоит искать вещи.
У некоторых организаторов так и есть. Особенно когда так ранжирует сам поставщик. Но в большинстве нет.
Просьба связана с тем, что, к примеру у меня деть ростом 140 см., вещи обычно беру " на вырост" т.е. 146. И частенько заходя в закупку с неопределенным названием "супер-пупер одежда для детей" я натыкаюсь на то, что листая каталог вижу максимальный размер 128 или 134 и непонятно, стоит ли искать дальше, есть ли в данной закупке вещи бОльшего размера или нет...
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно...


Аватара пользователя
Качевые_облака
Гуру SP
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:04
Баллы репутации: 14

Re: Тех поддержка

Сообщение Исаева М И » 24 янв 2017, 16:48

Oktav писал(а):
Исаева М И писал(а):Просто не обращать внимания?


Да :)


Спасибо ;)) @};-

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Тех поддержка

Сообщение Катерина0704 » 24 янв 2017, 21:20

Подскажите. можно ли получить разрешение поменять НИК (изменить). К кому обратиться. Очень нужно. Спасибо. Я не в черном списке и никогда там не была.

Катерина0704
Начинающий SP
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:28
Населенный пункт: чапаевск
Баллы репутации: 0

Re: Тех поддержка

Сообщение Татьяна5555Татьяна » 24 янв 2017, 22:47

добрый вечер)
можно ли в дальнейшем не писать в корзине информацию "Нельзя изменять параметры заказа для заказов с рядностью."?
который раз, когда захожу в корзину, пугаюсь этих огромных красных надписей в несколько строк, мы все со школы привыкли, когда написано много и красным - это не есть хорошо)))
сразу мысли нехорошие - что-то не оплатила, что-то не так добавила))
можно ведь разослать участникам один раз календарь по данному нововведению (а я так поняла, что это нововведение), а не в буквальном смысле засорять корзины лишней информацией, еще и красного цвета)

Аватара пользователя
Татьяна5555Татьяна
Гуру SP
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:27
Баллы репутации: 13

Re: Тех поддержка

Сообщение АлисаЭтоПудинг » 25 янв 2017, 06:58

Здравствуйте, что-то не так с очередностью? Последнее место в ряду было свободно, и при этом начат новый ряд. Когда я сделала заказ, оказалась на этом свободном месте, опередив людей, которые сделали заказ раньше меня и открыли второй ряд.
Здесь есть особенность ряда - все позиции в нем абсолютно одинаковые, т.е. нет н-р, разных размеров как у обуви.
Мой заказ на сегодняшний момент самый последний в теме, но я нахожусь в ряду раньше некоторых других участников.

//lfp/s020.radikal.ru/i ... 5e.png/htm
//lfp/s019.radikal.ru/i ... 4a.png/htm

закупка - viewtopic.php?t=119402

Аватара пользователя
АлисаЭтоПудинг
Гуру SP
 
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:32
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 113

Re: Тех поддержка

Сообщение kamina » 25 янв 2017, 11:04

Добрый день, из корзины не убирается в архив выданная полностью закупка закупка carters 10/16

kamina
Гуру SP
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 08:56
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 6

Re: Тех поддержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 янв 2017, 12:57

kamina писал(а):Добрый день, из корзины не убирается в архив выданная полностью закупка закупка carters 10/16

По данной закупке Организатор еще не проверил последнюю оплату, как только оплата будет проверена Организатором и суммы "Всего к оплате" и "Оплачено совпадут", то закупку можно будет перенести в архив.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2