FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Тех поддержка

Сообщение Marinadka » 21 янв 2017, 10:18

Дублировать всплывающим окном что новая закупка - это новая закупка, уже перебор. Может можно такое только для "юных" СП-Покупателей сделать такое? у кого к примеру закупок меньше 10.

Аватара пользователя
Marinadka
Гуру SP
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:21
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 2

Re: Тех поддержка

Сообщение Mirola » 21 янв 2017, 11:21

Marinadka писал(а):Дублировать всплывающим окном что новая закупка - это новая закупка, уже перебор. Может можно такое только для "юных" СП-Покупателей сделать такое? у кого к примеру закупок меньше 10.

Я думаю, что сейчас весь процесс в работе и явно лишнее конечно же уберут ;-) Переборы конечно есть. Но это только потому, что иначе ни коим образом не выявить их. ;;)

Аватара пользователя
Mirola
Гуру SP
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:58
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 119

Re: Тех поддержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 янв 2017, 11:40

Оставили всплывающие подсказки только в корзине.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Тех поддержка

Сообщение Марина Николаева » 21 янв 2017, 12:00

Марина Николаева писал(а):Добрый день. Такая просьба: Как-нибудь более понятно для участников изменить название статуса заказа ДОСТАВКА В ПУНКТ. Мы пункт выдачи и постоянно приходиться объяснять, что при таком статусе закупка находиться в офисе, а не у нас. Все думают, что мы забрали, а только потом ставим сами статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. Конечно в правилах сайта все расписано, но никто там не читает. Измените пожалуйста. Например: ОЖИДАЕТ ДОСТАВКУ или ЗАКАЗ В ОФИСЕ. Спасибо.

Дублирую. Возможно не видели вопрос. Люди путаются. Особенно когда Организатор сверху над заказом крупно написал РАЗДАЧА.

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Тех поддержка

Сообщение Синара » 21 янв 2017, 12:21

Добрый день!
Скажите, пож-та, кнопки "редактировать сообщение" и "удалить сообщение" предусмотрены?

Странно... В предыдущем сообщении в теме закупки этих кнопок не было, а сейчас в этой теме появились.

Синара
Гуру SP
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:49
Населенный пункт: Togliatti
Баллы репутации: 10

Re: Тех поддержка

Сообщение Мадам Ольга » 21 янв 2017, 17:04

Доброго времени суток! :)
Я случайно прочитала про ситуацию с дутиками EEKF L 2204-4 в закупке Дутики Alaska 6 - Стоп 22-01-2017.
Хотелось бы высказаться на тему логики построения рядов. :-!
Статус "Новый заказ" - это все равно, что прогулка Покупателя по магазину.
Спрашивает, примеряет, но не факт, что купит. Продавец даже не знает, а есть ли деньги у гуляющего по магазину.
Возможно, он просто греется или тянет время до отъезда поезда. :-!
А статус "Зафиксировано" - это уже решение покупателя приобрести те же дутики и движение по направлению к кассе. :-!
В ряду на коробку обуви есть другие Участники, которые вольны передумать и уйти из ряда, удалив заказ из корзины,
пока не зафиксировано. Пока ряд не зафиксирован, в закупке может быть только одно правило:
Кто первым встал, того и тапки! :-!
Если я пришла в закупку первая, то у меня есть право выбрать или изменить размер или цвет, что позволяет каталог,
в любое время, вплоть до фиксации.
Прошу Вас не менять логику сайта, заставляя перепрыгивать через кем-то позже заказанную обувь того размера или цвета,
на который решил поменять Участник, пришедший в закупку ранее. Если при смене размера будет меняться очередность,
а Участник вдруг решит вернуться к первоначальному размеру, то как вернуть очередность?
Запоминать цепочки смены очередности? :YMDAYDREAM:
И еще, я считаю, что Участник margery2005 дала репутацию -1 Организатору Скорпиошка незаслуженно.
Организатор не меняет логику сайта. :-!
Я добавила репутацию Скорпиошке, чтобы скомпенсировать незаслуженную репутацию -1.
Так и указала в комментарии "Компенсация незаслуженной репутации -1 от margery2005. *santa_w_goods* "
Прошу Вас не учитывать красный квадрат от Участника margery2005 при оценке работы Организатора Скорпиошка. :x
С уважением, Мадам Ольга. :x И с Рождеством Христовым. O:-)

Аватара пользователя
Мадам Ольга
Гуру SP
 
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:04
Населенный пункт: Похвистневский р-он
Баллы репутации: 713

Re: Тех поддержка

Сообщение Марина Зайцева » 21 янв 2017, 19:22

Marinadka писал(а):а зачем везде повтыкали всплывающие сообщения, зачастую дублирующие надпись? чего то раздражает.
Или вообще всплывающая надпись нижнюю тему закрывает, тож не удобно.

+1,с телефона вообще не удобно с ними,приходится по два раза нажимать

Марина Зайцева
Гуру SP
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 17:08
Населенный пункт: Октябрьский
Баллы репутации: 14

Re: Тех поддержка

Сообщение Риша » 21 янв 2017, 20:05

Здравствуйте! Хелп!!! Что с моей корзиной? Оплатила заказ, а отчитаться не могу :(
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
Риша
Гуру SP
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:58
Населенный пункт: Металлург
Баллы репутации: 7

Re: Тех поддержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 янв 2017, 20:21

Риша писал(а):Здравствуйте! Хелп!!! Что с моей корзиной? Оплатила заказ, а отчитаться не могу :(


Какой у вас браузер? Есть возможность попробовать открыть страницу в google chrome актуальной версии?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Тех поддержка

Сообщение Риша » 21 янв 2017, 20:32

Мозила у меня, я всегда через нее захожу, никогда проблем не было :| Гугла нет, устанавливать нужно

Аватара пользователя
Риша
Гуру SP
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:58
Населенный пункт: Металлург
Баллы репутации: 7

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2