FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Мадам Ольга » 07 дек 2016, 20:36

Тех поддержка писал(а):
Мадам Ольга писал(а):Доброго времени суток! :)
Вместо Организатора Отрада повысила репутацию Участнику Юлия Корд. Удалите, пожалуйста, ошибочно выданную репутацию Участнику Юлия Корд.
И еще, нижайшая просьба.
Пусть в окне повышения репутации появляется где-нибудь подсказка - логин того, кому повышается репутация.
Я уже второй раз случайно повышаю не тому (я - блондинка), а в момент повышения нигде не видно логина Участника SP (окно безадресное).


Отзыв и балл репутации удалили. Вашу идею, касательно доработки окна выдачи репутации добавили в очередь задач.

Спасибо. Нас, блондинок, так много чего отвлекает, и так сложно в мире компьютерно-математической точности. :x @};- @};- @};-

Аватара пользователя
Мадам Ольга
Гуру SP
 
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:04
Населенный пункт: Похвистневский р-он
Баллы репутации: 713

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 07 дек 2016, 23:25

наталья37 писал(а):
Ариана87 писал(а):А почему нельзя сделать так, чтобы где-то отображалось, что ответили на наше сообщение? а то так неудобно порой искать в темах, где ты написала и пролистывать, искать, кто ответил на сообщение...

➕ 1


Здравствуйте!
Мне на почту приходят уведомления о том, что в теме (в которой я ранее писал свой пост) появилось новое сообщение. Кликаю - перехожу и читаю.
Или второй вариант: Справа от слова "Календарь" есть слова "Ваши сообщения" - кликайте и Вам предоставится список всех тем в которых Вы написали пост...

Пользуетесь этими возможностями?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение [free] » 08 дек 2016, 11:48

а что у вас поиск теперь ищет не по подстроке, а по слову? очень неудобно. Ввожу "фланел" и получаю одну вещь в результате. Ввожу "фланелевая" и получаю 2 страницы результатов. Мне что все варианты написания перебирать по очереди и просматривать?

[free]
Гуру SP
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:10
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 08 дек 2016, 12:49

[free] писал(а):а что у вас поиск теперь ищет не по подстроке, а по слову? очень неудобно. Ввожу "фланел" и получаю одну вещь в результате. Ввожу "фланелевая" и получаю 2 страницы результатов. Мне что все варианты написания перебирать по очереди и просматривать?

Поиск самостоятельно подбирает известные формы слова. Например при запросе по слову "фланель" будут выведены результаты включающие "фланелевая" и другие формы слова. Результатов будет 10 страниц.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8621
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Техподдержка

Сообщение Eleha » 08 дек 2016, 23:25

Доброй ночи!
Стало очень неудобно,что теперь в списке покупателей заказчики расположены не по алфавиту, как раньше, а по очередности заказов.
Неудобно тем, что раньше все заказы были в "кучке" а теперь "вразнобой", и когда идет большая закупка и особенно если по рядам, очень сложно стало отследить: собрался ли твой ряд или лучше перезаказать и дополнить другой ряд... Приходится долго листать, чтобы найти себя.
Может вернем как было, по алфавиту?!

Аватара пользователя
Eleha
Гуру SP
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:19
Населенный пункт: Тольятти, автозаводский
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение наталья37 » 09 дек 2016, 11:20

добрый день! второй день не открывается стока о проведённых оплатах, крутиттся-вертится и ничего... :(
Прошли года, поверь, швыряю тыщами.
А тыща - что теперь? И с тыщей - нищие
.


Аватара пользователя
наталья37
Гуру SP
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:37
Населенный пункт: Безенчук
Баллы репутации: 52

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна5555Татьяна » 09 дек 2016, 12:35

Eleha писал(а):очень сложно стало отследить: собрался ли твой ряд или лучше перезаказать и дополнить другой ряд... Приходится долго листать, чтобы найти себя.

ммм, как связаны ряды с таблицей заказов...? :-\
в чем сложность просмотреть, собрался ли ряд?))
в таблице этот факт (собранность ряда) никогда и никак не отображался)

наоборот, наконец-то под вещью ники располагаются в порядке очередности, а не по алфавиту, как было раньше, и нет необходимости искать кто под каким номером сделал заказ, чтобы отследить достанется ли та или иная вещь, все очень наглядно :-bd

Аватара пользователя
Татьяна5555Татьяна
Гуру SP
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:27
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 09 дек 2016, 15:34

наталья37 писал(а):добрый день! второй день не открывается стока о проведённых оплатах, крутиттся-вертится и ничего... :(


Здравствуйте!
Не совсем понятно о чем Вы пишите. Более подробно опишите ситуацию с указанием браузера и технического устройства с которого выходите в сеть Интернет.
Можете временно перейти в иной браузер. (пока решаем этот вопрос) :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Akdali » 10 дек 2016, 16:54

Добрый вечер
У меня в личном разделе никак не сохраняется номер телефона
Ввожу, нажимаю сохранить. Перехожу в корзину, там написано ВНИМАНИЕ: Вы не указали свою контактную информацию! Пожалуйста, заполните данные профиля.
Перехожу в профиль, ввожу телефон - сохранить - корзина - и далее по кругу...

Akdali
Начинающий SP
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:11
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 10 дек 2016, 18:48

Akdali писал(а):Добрый вечер
У меня в личном разделе никак не сохраняется номер телефона
Ввожу, нажимаю сохранить. Перехожу в корзину, там написано ВНИМАНИЕ: Вы не указали свою контактную информацию! Пожалуйста, заполните данные профиля.
Перехожу в профиль, ввожу телефон - сохранить - корзина - и далее по кругу...


Добрый вечер! Проверьте сейчас пожалуйста! поправили сейчас кое что *santa*
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2